Новый виток развития
После оформления соглашения, предприятиям Опель пришлось пересмотреть программу своего дальнейшего развития. Первыми, изменения коснулись формы кузова и крыльев автомобилей: их очертания стали более округлыми, а сами кузова стали намного просторней. К тому же, для запасных колес теперь появилось место и внутри автомобиля.
Следующим этапом на пути к прогрессу стал переход на отдельную переднюю подвеску. И уже на следующий год, в 1935 году компания Опель побила рекорды известных отечественных автопроизводителей по количеству выпускаемых в год машин, общий тираж которых превысил 100000 машин.
Первая малолитражка
Освоив выпуск цельноструктурного кузова, компания Опель успешно применила данное достижение для выпуска новых моделей. Первый автомобиль такого типа был представлен в 1936 году на выставке в Берлине: автомобиль Olympia стал первой малолитражкой компании. Выпуск автомобиля приурочили к открытию Олимпийских игр, которые проходили с то время в Берлине. Название автомобиля тоже посвятили этому спортивному мероприятию.
Характеристики малолитражки заметно отличались от всех ее предшественников. У нее была низкая масса, отлично сочетавшаяся с высокой пассивной безопасностью и хорошим уровнем аэродинамики. С помощью несущего кузова инженеры сделали автомобиль намного ниже и, что особенно важно, — легче.
Изменился, также, дизайн автомобиля. Если раньше фары крепились отдельно от кузова на специальных приспособлениях, расположенных на крыльях автомобиля, то теперь, впервые в истории германского автомобиле строения, фары расположились на самом кузове. В дальнейшем, этот дизайн стал основой фирменного стиля автомобилей компании Опель. После появления на рынке нового автомобиля Opel Olympia, конкуренты тоже стали изменять конструкции своих машин, переняв их у этой модели.
Еще одной недорогой моделью компании стала малолитражка P-4. Ее дизайн отличала стилизация под 20-е годы, а двигатель был настолько совершенным, что его стали использовать и для других моделей, в частности, Opel Kadett, выпущенный в том же 1936 году. Эта марка автомобилей пользовалась успехом и быстро стала одной из самых продаваемых. Количество выпущенных автомобилей за период второй половины 30-х годов достигло 107 000 штук.
В то же время, компания выводит на рынок еще две новые модели: Opel Super, а также, Opel Kapitan. Кроме того, компания выпускала модели высшего класса. В довоенное время эта ниша была представлена дорогой моделью Opel Admiral.
|