РЕМОНТ ОПЕЛЬ КОРСА.

Предлагаем провести ремонт Опель Корса на базе нашего специализированного автосервиса, предоставляющего с 2001 года услуги по диагностике и ремонту автомобилей Opel. Специалисты нашего сервиса обладают достаточными знаниями и опытом для обеспечения качественного обслуживания Opel Corsa с предоставлением гарантии.

Предлагаемые услуги:

(!)   На складе техцентра всегда в наличии ходовые запчасти и расходные материалы.

ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ОПЕЛЬ КОРСА Д (d).

Ходовая часть и детали подвески Опель Корса Д очень надежны и лишь иногда требуют внимания со стороны владельца. Втулки и стойки переднего стабилизатора "ходят" до 80 тыс. км. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, шаровые опоры преодолевают рубеж в 100-150 тыс. км пробега, что для недорогого автомобиля является очень хорошим показателем.

Работники непрофильных сервисных центров ошибочно принимают наличие люфтов в передних амортизационных стойках за износ верхних опор амортизаторов. Дело в том, что это является особенностью конструкции передней подвески Опель Корса Д и считается нормой.

Слабое место подвески - задние амортизаторы, которые «вытекают» и рекомендуются к замене на пробегах около 50 тыс. км. После демонтажа амортизатора и подробного изучения маркировочной этикетки (клейма) выясняется, что данное изделие оказывается произведенным неизвестной бразильской фирмой. Издержки глобализации экономики…

При сугубо городской эксплуатации рулевые наконечники, тяги, рулевая рейка, насос ГУР - не требуют обслуживания. Необходимость замены деталей рулевого управления выявляется после проведения соответствующей диагностики.

Тормозная и противоблокировочная система торможения достаточно надежны. Во время прохождения планового технического обслуживания (ТО) наши мастера в обязательном порядке оценивают состояние тормозных колодок и дисков, контролируют уровень тормозной жидкости. Необходимость ремонта тормозной системы возникает при достижении "солидного возраста" автомобиля. Это замена главного тормозного цилиндра, передних суппортов или задних колесных цилиндров. Не стоит забывать о профилактической замене тормозной жидкости один раз в 3-4 года, так как жидкость очень гигроскопична и при малейшей возможности смешивается с водой, наличие которой понижает температуру кипения летом и образует в тормозной системе кристаллы льда зимой. Для определения концентрации воды в тормозной жидкости используется специальный ареометр. Средний срок службы передних тормозных колодок составляет 20 - 40 тыс. км. пробега и зависит от стиля езды водителя, частоты торможения и т.д. Замена передних тормозных дисков происходит в 2-3 раза реже, чем замена колодок. Обслуживание задней части тормозной системы заключается в периодической чистке барабанов (раз в 60 тыс.км) и, при необходимости, шлифовке внутренней рабочей поверхности.

Большое количество Opel Corsa оснащалось роботизированными КПП easytronic. Если появились толчки в транcмиссии, особенно на 1-ой или 2-ой передачах, происходит пробуксовка сцепления (машина неохотно разгоняется при нажатии на педаль «газа») или запаздывание в переключении передач КПП в автоматическом режиме – это симптомы, свидетельствующие о неисправности блока управления или необходимости замены сцепления. Подробнее с неисправностями системы КПП изитроник можно ознакомиться здесь.

Из-за комплектации автомобилей 2007-2009 годов выпуска для России аккумуляторами емкостью 70 Ah, которые постоянно «недозаряжаются» генератором в городских условиях эксплуатации, особенно в зимнее время, Опель Корса d способен преподнести своему владельцу неприятный сюрприз – «не заводится двигатель». В этом случае, при сильной «просадке» напряжения, до 7-9 В, возможна потеря связи между цифровыми CAN-шинами. По единодушному мнению наших специалистов Корса Д не нужен такой емкий аккумулятор - вполне достаточно емкости в 53-60 Ah. Подробнее о замене аккумулятора.

Неисправности системы отопления салона (печки) зачастую связаны с необходимостью замены управляющего резистора. Симптомом этого является работа вентилятора печки только на максимальной (четвертой) скорости.

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ОПЕЛЬ КОРСА.

Двигатели объемом 1,0-1,4л, устанавливаемые на автомобили Опель Корса, имеют цепной привод газораспределительного механизма, экономичны, надежны и неприхотливы в эксплуатации.

Правильное обслуживание двигателя заключается в следующем:

Согласно регламенту техобслуживания необходимо производить замену цепи газораспределительного механизма, натяжителей и распредвальных звездочек.



Вас может заинтересовать: Неисправности климат-контроля