Москва,
Полежаевская
Магистральный пер., дом 3, стр. 3
с 10 до 19 без выходных.
(495) 720-59-04
(925) 507-95-25
СХЕМА ПРОЕЗДА
Предлагаем провести ремонт Опель Корса на базе нашего специализированного автосервиса, предоставляющего с 2001 года услуги по диагностике и ремонту автомобилей Opel. Специалисты нашего сервиса обладают достаточными знаниями и опытом для обеспечения качественного обслуживания Opel Corsa с предоставлением гарантии.
Предлагаемые услуги:
(!) На складе техцентра всегда в наличии ходовые запчасти и расходные материалы.
Ходовая часть и детали подвески Опель Корса Д очень надежны и лишь иногда требуют внимания со стороны владельца. Втулки и стойки переднего стабилизатора
"ходят" до 80 тыс. км. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, шаровые опоры преодолевают рубеж в 100-150 тыс. км пробега, что для недорогого автомобиля
является очень хорошим показателем.
Работники непрофильных сервисных центров ошибочно принимают наличие люфтов в передних амортизационных стойках за износ верхних опор амортизаторов.
Дело в том, что это является особенностью конструкции передней подвески Опель Корса Д и считается нормой.
Слабое место подвески - задние амортизаторы, которые «вытекают» и рекомендуются к замене на пробегах около 50 тыс. км. После демонтажа амортизатора и
подробного изучения маркировочной этикетки (клейма) выясняется, что данное изделие оказывается произведенным неизвестной бразильской фирмой.
Издержки глобализации экономики…
При сугубо городской эксплуатации рулевые наконечники, тяги, рулевая рейка, насос ГУР - не требуют обслуживания. Необходимость замены деталей
рулевого управления выявляется после проведения соответствующей диагностики.
Тормозная и противоблокировочная система торможения достаточно надежны. Во время прохождения планового технического обслуживания (ТО) наши мастера
в обязательном порядке оценивают состояние тормозных колодок и дисков, контролируют уровень тормозной жидкости. Необходимость ремонта тормозной системы
возникает при достижении "солидного возраста" автомобиля. Это замена главного тормозного цилиндра, передних суппортов или задних колесных цилиндров.
Не стоит забывать о профилактической замене тормозной жидкости один раз в 3-4 года, так как жидкость очень гигроскопична и при малейшей возможности
смешивается с водой, наличие которой понижает температуру кипения летом и образует в тормозной системе кристаллы льда зимой. Для определения концентрации
воды в тормозной жидкости используется специальный ареометр. Средний срок службы передних тормозных колодок составляет 20 - 40 тыс. км. пробега и зависит
от стиля езды водителя, частоты торможения и т.д. Замена передних тормозных дисков происходит в 2-3 раза реже, чем замена колодок.
Обслуживание задней части тормозной системы заключается в периодической чистке барабанов (раз в 60 тыс.км) и, при необходимости, шлифовке внутренней
рабочей поверхности.
Большое количество Opel Corsa оснащалось роботизированными КПП easytronic. Если появились толчки в транcмиссии, особенно на 1-ой или 2-ой передачах,
происходит пробуксовка сцепления (машина неохотно разгоняется при нажатии на педаль «газа») или запаздывание в переключении передач КПП в автоматическом
режиме – это симптомы, свидетельствующие о неисправности блока управления или необходимости замены сцепления.
Подробнее с неисправностями системы КПП изитроник можно ознакомиться здесь.
Из-за комплектации автомобилей 2007-2009 годов выпуска для России аккумуляторами емкостью 70 Ah, которые постоянно «недозаряжаются» генератором в городских
условиях эксплуатации, особенно в зимнее время, Опель Корса d способен преподнести своему владельцу неприятный сюрприз – «не заводится двигатель».
В этом случае, при сильной «просадке» напряжения, до 7-9 В, возможна потеря связи между цифровыми CAN-шинами. По единодушному мнению наших специалистов Корса Д
не нужен такой емкий аккумулятор - вполне достаточно емкости в 53-60 Ah. Подробнее о замене аккумулятора.
Неисправности системы отопления салона (печки) зачастую связаны с необходимостью замены управляющего резистора. Симптомом этого является работа
вентилятора печки только на максимальной (четвертой) скорости.
Двигатели объемом 1,0-1,4л, устанавливаемые на автомобили Опель Корса, имеют цепной привод газораспределительного механизма, экономичны, надежны и неприхотливы в эксплуатации.
Правильное обслуживание двигателя заключается в следующем:
Согласно регламенту техобслуживания необходимо производить замену цепи газораспределительного механизма, натяжителей и распредвальных звездочек.