РЕМОНТ ОПЕЛЬ ВЕКТРА С.

remont-opel-vectra-c.jpg

Приглашаем воспользоваться услугами специализированного техцентра Opel для ремонта и обслуживания автомобилей Опель Вектра С. Не забывайте, что проведение планового техобслуживания в интервале 10-15 тыс.км пробега – залог бесперебойной работы автомобиля. Опель Вектра С – машина не для коммерческого использования, а для получения удовольствия от процесса вождения. Обслуживать такой автомобиль предпочтительно в опелевских центрах, специалисты которых знают, например, особенности конструкции многорычажной подвески или двигателей с цепным приводом газораспределения и дополнительным топливным насосом высокого давления, и прочее.

ТИПОВЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ.

Возможной причиной стуков и скрипов со стороны ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ при повороте руля на неподвижном автомобиле может стать износ поворотных подшипников амортизаторов. Не отличаются долговечностью задние сайлент-блоки передних рычагов. Их можно поменять отдельно от рычага, потому как передние сайлент-блоки и шаровые опоры имеют достаточно большой ресурс.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА на автомобилях Опель Вектра С является многорычажной. С учетом сложности ее конструкции не занимайтесь самостоятельной диагностикой возможных неисправностей и ремонтом «по рецептам интернет-форумов» – обращайтесь к нашим специалистам! Все-таки здесь требуется большой опыт. Еще одной проблемой задней подвески может стать течь задних амортизаторов.

Детали рулевого управления имеют большой запас прочности. ЧТО КАСАЕТСЯ НАСОСА ГУР, то при возникновении неисправности не стоит спешить менять или ремонтировать этот узел. Мы сталкивались с выдавливанием масла через сальник корпуса при низкой температуре окружающего воздуха. При повышении температуры течь прекращалась – это конструктивная особенность. Возможной причиной «подглючивания» работы ГУРа может быть обрыв проводки в жгуте управления насосом.

Необходимо следить за состоянием СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ двигателя. Грязь и тополиный пух постепенно забивают пространство между радиаторами - кондиционерным и основным (охлаждения), образуя непроницаемое для потока воздуха одеяло.

Далее события развиваются следующим образом:

  1. перегорают токопроводящие силовые дорожки резистора управления вентилятором системы охлаждения двигателя;
  2. вентилятор начинает работать в аварийном режиме на максимальной скорости для предотвращения перегрева двигателя;
  3. прекращается вращение вентилятора (сгорает электронный модуль управления работой вентилятора);
  4. происходит перегрев двигателя.

Чтобы избежать перегрева двигателя, советуем регулярно промывать водой радиаторы. Для качественной промывки надо обеспечить доступ к пространству между радиаторами и обязательно промывать водой (а не воздухом!) под низким давлением, чтобы не повредить радиаторные соты. Работа стоит не дешево – другого варианта быть не может (не соглашайтесь на предложения работников моек решить проблему недорого). Про особенности работы термостата на автомобилях Опель Вектра С с двигателем Z18XER можно почитать здесь. Термостаты на двигателях Z22YH и Z22SE работают «почти вечно».

Обслуживание двигателей с ЦЕПНЫМ ПРИВОДОМ газораспределения требуют профессионального подхода. У нас есть мастер, знающий эти моторы. Общую информацию по замене цепей можно почерпнуть тут.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Для наших специалистов автотехцентра «Магистраль» ремонт автомобилей Опель - по-настоящему любимая работа, которой мы занимаемся более 10 лет. Профессионализм, компетентность, высокое качество обслуживания и доброжелательность персонала — это основные принципы, которых стараются придерживаться все сотрудники. Обязуемся приложить все усилия, чтобы эксплуатация автомобиля доставляла вам максимальное удовольствие.

Vectra С пришел на смену серии «В» в 2002 году. Это третье поколение Vectra. В плане технического оснащения и дизайна инженерами GM был сделан серьезный рывок вперед. Следует заметить, что качественный ремонт и обслуживание Опель Вектра С без использования диагностического модуля Tech 2 и наличия профессиональных знаний невозможны.