РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА OPEL.

Предлагаем осуществить ремонт генератора Опель Астра h и Зафира б на базе нашего специализированного автосервиса.

Контроль работоспособности генератора осуществляется при помощи сигнальной лампочки, расположенной на панели приборов. Когда генератор исправен, то при включенном зажигании и неработающем двигателе будет гореть сигнальная лампочка (на автомобилях Опель - изображение 'аккумулятор'). Однако, после пуска двигателя она должна погаснуть. Это свидетельствует об исправности генератора. Если лампа не гаснет после пуска двигателя, необходимо убедиться в целостности приводного ремня.

Также необходимость ремонта генератора может определяться во время движения автомобиля, если периодически «промаргивает» контрольная лампа.

Многолетний опыт позволяет утверждать, что причиной неисправности генератора Opel в большинстве случаях является неработающий регулятор напряжения. Причем, в нашем техцентре имел место повторный ремонт генераторов, уже прошедший в универсальных мастерских, предлагающих услуги по ремонту генераторов любых производителей. В результате нашей диагностики выявлялась неработающая «таблетка» (реле-регулятор напряжения) неизвестного производителя (на фото), по словам клиента, недавно замененная в такой «мультимарочной» организации.

Регулятор напряжения неизвестного производителя


После анализа подобных проблем предлагаем ремонт генератора Опель с использованием оригинальных комплектующих BOSCH.

Сведения из электротехники. Генератор автомобиля представляет собой трехфазное синхронное электрическое устройство с функцией электромагнитного возбуждения, имеющее встроенные модули выпрямителя-преобразователя и регулятора напряжения.

ПОДРОБНОСТИ РЕМОНТА ГЕНЕРАТОРА НА АВТОМОБИЛЯХ ОПЕЛЬ.

Шкив генератора приводится в действие ручейковым ремнем. Вал ротора вращается с помощью переднего и заднего подшипников. В стоимость ремонта генератора входит его снятие и установка.

После снятия извлекаем генератор из автомобиля, очищаем от загрязнений и продуваем его от пыли силой сжатого воздуха. Осматриваем состояние пластиковых защитных крышек. Проверяем осевой люфт, легкость вращения ротора.

Ремонт генератора осуществляется в следующих случаях (признаки неисправности генератора):

После разборки генератора проверку состояния деталей необходимо производить следующим образом:

  1. осмотреть статор генератора на предмет наличия механических повреждений обмотки. Износ подшипников может вызвать недопустимый люфт вращающегося ротора, который в свою очередь способен повредить контактную поверхность статора;
  2. определить износ генераторных щеток. В автомобилях Опель щеточный узел выполнен в моноблочном исполнении с регулятором напряжения;
  3. проверить обмотку статора на короткое, межвитковое замыкание или обрыв.
    Проверить статор на короткое замыкание с корпусом можно при помощи контрольной лампы при напряжении 220 вольт. Определить обрыв обмотки можно при помощи тестера. Межвитковое замыкание определяют при помощи омметра;
  4. осмотреть состояние роторных контактных колец;
  5. проверить диодный мост выпрямительного блока на пробой.

Рабочий генератор после ремонта устанавливается на автомобиль в обратной последовательности.