ДИАГНОСТИКА ОПЕЛЬ АСТРА Н И ЗАФИРА В.

Наличие опыта и знание специфики автомобилей Opel позволяют нашим мастерам решать самые сложные задачи. Главную роль в диагностике играет квалификация исполнителя. Это важный момент, от которого зависит время и стоимость ремонта. Правильная диагностика – залог успеха в решении любой проблемы.

Диагностику автомобилей Опель Астра h и Зафира В (построенных на одной платформе), проводимую в нашем техцентре, можно условно разделить на два вида:

  1. Диагностика ходовой части, подвески и тормозной системы, включающей в себя поиск недопустимых люфтов и полного износа деталей. Обнаружение мест подтекания рабочих жидкостей – моторного, трансмиссионного или масла гидравлической системы рулевого управления, тормозной жидкости, антифриза. Определение источников повышенного шума со стороны двигателя, его навесного оборудования, отдельных элементов системы охлаждения двигателя и т.д.
    Данный вид диагностики выполняется бесплатно при прохождении планового технического обслуживания, которое мы рекомендуем проводить каждые 10-15 тыс.км пробега. Её цель – выявить скрытые для автовладельца дефекты и повреждения, а также предвидеть возможное появление таковых в скором будущем.

    Текущий ШРУС переднего привода Opel Astra h
    Рваный сайлент-блок переднего рычага Opel Astra h
  2. Компьютерная диагностика проводится с использованием оригинального сканера Tech 2 производства Opel для тестирования электронных систем и блоков. Ее необходимость определяется индикацией сигнальных лампочек на приборной панели, появлением предупреждающих надписей на информационном дисплее или невозможностью запуска двигателя. С профилактической целью, несмотря на регламент техобслуживания, компьютерная диагностика проводится, в основном, по желанию клиентов.
    Компьютерная диагностика Опель Астра h


Внеплановая (экстренная) диагностика может понадобиться при появлении следующих неприятностей:

  • посторонний шум со стороны ходовой, тормозной части или в подкапотном пространстве;
  • ухудшение управляемости автомобиля;
  • снижение эффективности торможения;
  • неровная работа двигателя, рывки в трансмиссии и прочее.

За время нашей работы, с 2001 года, мы сформировали для себя определённый набор характерных поломок и укомплектовали наш склад необходимыми запчастями на 99%. Поэтому по результатам диагностики мы в состоянии составить достоверную калькуляцию стоимости ремонта и предложить устранить неисправность сразу или в кратчайшие сроки. Используемые нами комплектующие – это оригинальные запасные части или запчасти известных брендовых производителей из Европы и Америки.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ОПЕЛЬ АСТРА h и ЗАФИРА В.

Характерной неисправностью, присущей автомобилям Опель Астра Н и Зафира Б с двигателями объемом 1,6 и 1,8 л (115л.с и 140л.с), является выход из строя гидравлических шестерен распредвалов. Эта неисправность часто сопровождается характерным шумом, похожим на рокот дизельного мотора. Со временем на этих двигателях «текут» прокладки теплообменника (радиатора охлаждения масла) - при этом в запущенных случаях моторное масло начинает попадать в систему охлаждения и смешиваться с антифризом, о чём свидетельствует наличие масла в расширительном бачке. Своевременная диагностика позволяет избежать ремонта двигателя и ограничиться заменой теплообменного радиатора.

На автомобилях, у которых несвоевременно менялось моторное масло, может появиться необходимость в замене клапанной крышки двигателя, поскольку происходит засорение канала вентиляции картерных газов, проходящего внутри этой крышки. Мотор при этом работает неровно, может неожиданно глохнуть.

Повышенная шумность в выхлопе может говорить о необходимости замены приёмной трубы с гибкой вставкой («гофрой»).

ДИАГНОСТИКА ДРУГИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.

Надо заметить, что Опель Астра Н и Зафира В – достаточно крепкие автомобили в плане ходовой части и подвески. Сравнительно слабыми местами в них можно считать задние амортизаторы, стойки стабилизатора, передние ступицы, рулевые тяги, рычаги передней подвески. Зачастую приходится менять опоры двигателя, чаще всего – заднюю (симптомы – вибрация, удары). «Гуляющая» задняя балка из-за износа сайлент-блоков приводит к снижению управляемости и неравномерному износу шин.

Тормозные диски не должны быть тоньше определённого значения. В противном случае они недостаточно охлаждаются и появляется риск резкого снижения эффективности тормозов, особенно в критической ситуации. Решение по замене тормозных дисков принимается после замера их толщины. Со временем «закисают» и теряют подвижность направляющие в скобах задних тормозных суппортов.

Отдельного внимания требуют автомобили, оснащённые КПП easytronic. Здесь очень многое зависит от опыта и правильной диагностики. Чаще всего мы производим ремонт самого робота, либо замену сцепления. В редких случаях происходит замена вилки переключения коробки передач. Часто приходится переделывать автомобили после неквалифицированного ремонта Изитроника.

Зачастую приходится творчески подходить к диагностике, особенно после повреждения водой электронных блоков или электрической проводки грызунами. Наиболее трудны в диагностировании автомобили, побывавшие в ДТП или в руках непрофессиональных электриков после вмешательства в штатное электрооборудование. Длительная стоянка совместно с разряженным аккумулятором могут привести к распрограммированию электронных блоков управления двигателем, кузовного оборудования или иммобилайзера.

В любом случае мы гарантируем внимательно и неформально отнестись к техническим проблемам, учесть пожелания и по возможности быстро отремонтировать ваш автомобиль за адекватную плату.