ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ OPEL.

www.auto-magistral.ru


Замена сцепления на 'механике' или 'роботе" автмобилей Опель - важная процедура, требующая высокой квалификации мастера, наличия специального инструмента и правильного выбора запчастей из огромного предложения, которое есть в данном сегменте рынка.

Замена сцепления занимает обычно 2-3 часа. Мы являемся профильным сервисом Опель, поэтому гарантируем качественное обслуживание. Цена услуги "под ключ" варьируется от 25 до 31 тыс.руб., в зависимости от типа КПП (изитроник или «механика»).

В список сменных деталей рекомендуем включать комплект, состоящий из диска сцепления, прижимной тарелки (корзины) и рабочего цилиндра с выжимным подшипником. Это касается и "механики", и "робота". Детали должны быть оригинальные, либо производителей, которые поставляют их на конвейер. Настоятельно не рекомендуем устанавливать запчасти, цены на которые иногда в разы ниже, чем у оригинальных, либо имеющих конструктивные отличия от оригинала. Мы гарантируем правильный подбор комплектующих с оптимальным соотношением цена/качество

«Уловить» момент, когда необходима замена сцепления, не всегда удаётся даже опытному водителю, поэтому на пробеге, превышающем 120 тысяч км, а для роботизированных КПП - и того меньшем, необходимо повышенное внимание к этому вопросу.

На «обычной» механике надо обращать внимание на момент схватывания сцепления, не слишком ли высоко находится при этом педаль сцепления, а также, нет ли "пробуксовки", когда мотор набирает обороты, а машина "не едет".

СЦЕПЛЕНИЕ И РОБОТ (ИЗИТРОНИК).

На автомобилях Опель Астра h, Зафира, Корса, Мерива, Вектра, оборудованных Изитроником, говорить об износе сцепления можно, когда машина "дёргается" при начале движения, остановке или при переключении передач. В этом случае не стоит откладывать вопрос с заменой, поскольку велика вероятность выхода из строя самого "робота", замена или ремонт которого - дорогостоящее мероприятие.

Ресурс работы сцепления роботов меньше, чем на обычной "механике", что связано с особенностью работы изитроника - диск сцепления изнашивается не равномерно с двух сторон, а, в основном, со стороны корзины.

Продлевает срок службы сцепления на Опелях, оборудованных Изитроником, правильная эксплуатация и своевременное обслуживание "робота". Под обслуживанием мы подразумеваем две связанные между собой процедуры: замена рабочей жидкости в гидроприводе и адаптация точки схватывания сканером TECH 2, которые мы рекомендуем выполнять 1 раз в 2 года, либо 1 раз в 20-30 тысяч км, в зависимости от того, какое событие наступит раньше.

Два совета по поводу правильной эксплуатации:

  1. При длительных стоянках в городских «пробках» включайте нейтральную передачу.
  2. Не допускайте пробуксовки колес. Застрявший автомобиль, например в сугробе, необходимо извлекать только после перехода в ручной режим переключения передач.

ВЫВОДЫ.

Еще раз напоминаем, если необходима замена сцепления, делать это необходимо комплектом - диск, корзина и рабочий цилиндр. У корзины, с виду целой, выжимные лепестки «подгорают» и, как следствие, имеют недостаточную жесткость.

Диск, корзина, рабочий цилиндр сцепления


Старый рабочий цилиндр сцепления, установленный с новыми диском и корзиной, может потечь в самом недалеком будущем. Все это приведет к повторной оплате работ по снятию и установке КПП. Весьма вероятна "неожиданная" поломка на дороге после уже проведенного ремонта, что всегда крайне неприятно.