Москва,
Полежаевская
Магистральный пер., дом 3, стр. 3
с 10 до 19 без выходных.
(495) 720-59-04
(925) 507-95-25
СХЕМА ПРОЕЗДА
На пробегах, близких к 100 тыс.км, на автомобилях Опель Астра Н и Зафира В прогорает гофра - гибкая часть глушителя (приемной трубы).
В этом случае, даже из салона, слышится «рычание» двигателя, усиливающееся при возрастании оборотов. Чтобы обойтись без сварочных работ,
предлагаем замену приемной трубы в сборе с гофрой - сварка происходит в заводских условиях, что обеспечивает высокое качество данной запчасти.
Это существенно сокращает время ремонта в автосервисе.
Не стоит оттягивать замену приемной трубы вот еще по какой причине. Гофра расположена снизу подкапотного пространства в непосредственной близости
с теплообменным масляным радиатором. Через отверстие в гофре выхлопные газы начинают "греть" теплообменник. В результате "дубеют" резиновые
прокладки - начинается внешняя течь моторного масла. Следующая стадия неисправности характеризуется проникновением масла в систему охлаждения
двигателя через теплообменный радиатор.
Элементы системы выпуска отработавших газов - глушитель, гофра, резонатор, приемная труба, каталитический нейтрализатор - работают в сложных
тепловых режимах и в непосредственном контакте с агрессивными средами, как со стороны выхлопных газов, так и со стороны внешней среды.
Кроме того, детали системы выпуска находятся под постоянными динамическими нагрузками, вибрацией и подвергаются коррозии.