ЗАМЕНА ГОФРЫ ГЛУШИТЕЛЯ.

На пробегах, близких к 100 тыс.км, на автомобилях Опель Астра Н и Зафира В прогорает гофра - гибкая часть глушителя (приемной трубы). В этом случае, даже из салона, слышится «рычание» двигателя, усиливающееся при возрастании оборотов. Чтобы обойтись без сварочных работ, предлагаем замену приемной трубы в сборе с гофрой - сварка происходит в заводских условиях, что обеспечивает высокое качество данной запчасти. Это существенно сокращает время ремонта в автосервисе.

Не стоит оттягивать замену приемной трубы вот еще по какой причине. Гофра расположена снизу подкапотного пространства в непосредственной близости с теплообменным масляным радиатором. Через отверстие в гофре выхлопные газы начинают "греть" теплообменник. В результате "дубеют" резиновые прокладки - начинается внешняя течь моторного масла. Следующая стадия неисправности характеризуется проникновением масла в систему охлаждения двигателя через теплообменный радиатор.

Приёмная труба глушителя с гофрой
для автомобилей Опель Астра Н и Зафира Б


Элементы системы выпуска отработавших газов - глушитель, гофра, резонатор, приемная труба, каталитический нейтрализатор - работают в сложных тепловых режимах и в непосредственном контакте с агрессивными средами, как со стороны выхлопных газов, так и со стороны внешней среды. Кроме того, детали системы выпуска находятся под постоянными динамическими нагрузками, вибрацией и подвергаются коррозии.