ОБСЛУЖИВАНИЕ ОПЕЛЬ МОККА В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ТЕХЦЕНТРЕ OPEL.

Приглашаем провести ремонт или плановое техобслуживание Опель Мокка в нашем профильном автосервисе. Мы работаем с 2001 года и обслуживаем около 3500 автомобилей Opel в год.

ГАРАНТИЯ БЫСТРОГО И КАЧЕСТВЕННОГО РЕМОНТА ОПЕЛЬ МОККА В НАШЕМ СЕРВИСЕ

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Ходовая часть и подвеска Опель Мокка обладают высокой степенью надежности. Побеспокоить может замена передних рычагов из-за разрушенных сайлент-блоков или разбитых шаровых опор, рулевых наконечников, а также текущих передних или задних амортизаторов, особенно если пробег автомобиля превышает 70 000 километров.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Опель Мокка имеет один тип тормозной системы и не зависит от комплектации. Спереди это вентилируемые диски диаметром 300 мм. Повышенная вибрация, излишний шум при торможении – признаки деформации или сильного износа тормозных дисков. Если слышен скрежет при движении – возможно, заклинили направляющие в кронштейнах задних суппортов – необходимо срочно обратиться в сервис.

МАСЛО В АКП НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ ЧАЩЕ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ГОРОДЕ.

Для длительной бесперебойной работы автоматической шестиступенчатой КПП обязательна замена масла. При городском режиме эксплуатации лучше это делать раз в 30-40 тысяч км, то есть каждое третье-четвертое плановое техобслуживание. Это связано, во-первых, с невысокой надежностью агрегата и использованием в этой коробке масла на минеральной основе DexronVI. А во-вторых, фильтр АКП меняется только при капитальном ремонте коробки, поэтому нет большого смысла много ездить и все больше загрязнять фильтр отработанным маслом. Ведь грязный фильтр все хуже справляется со своей функцией.

На пробегах автомобиля более 60 000 км без замены при сливе масла из «автомата» обнаруживается изменение консистенции (вместо красного оттенка – черное и очень вязкое) и чувствуется горелый запах.

Не советуем прислушиваться к мнению, что «масло в АКП заливается на весь срок службы». Срок службы автомобиля? Если считать, что срок службы равен 100 000 км пробега, а после этого он подлежит утилизации, то этот «опус» верен.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ.

Ремонт системы зажигания заключается в замене высоковольтного модуля и свечей зажигания. На Опель Мокка, оборудованном атмосферным мотором объемом 1.8 л, устанавливаются свечи с медными электродами с небольшим сроком службы (для города – не более 20 000 км). Обычно такая совокупность факторов, как:

и прочее, приводят к пробою модуля зажигания по одному или двум цилиндрам, после чего зажигается лампочка “Checkengine” и начинает “троить” двигатель. На моторе 1.4 Turbo A14NET ставятся более долговечные свечи с иридиевым электродом.

НЮАНСЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРБИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ.

Пожалуй, самое сильное влияние на общую надежность Опель Мокка оказывает тип двигателя. «Атмосферник» 1.8 л – очень надежный мотор, устанавливавшийся еще на Опель Астра Н с 2006 года. При правильном обслуживании он может “пройти” намного более 300 тыс км. У нас обслуживаются владельцы Astra и Zafira с такими пробегами.

Другое дело – двигатель 1.4 Turbo, по сути перекочевавший с Корсы и оснащенный турбиной. Для него необходимы:

Еще раз повторимся, двигателю A14NET нужно оказывать больше внимания, чем A18XER. Зачем GM ставил турбовый двигатель 1.4 на Мокку, при одинаковой мощности с двигателем 1,8 л? Экономия топлива? Спорно. Забота об экологии? Наверное. Сейчас гадать бессмысленно, просто придерживайтесь наших рекомендаций по эксплуатации.

ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ.

Ремонт системы охлаждения обычно связан с заменой прокладки теплообменника и (или) термостата. На Мокке с атмосферным двигателем признак поломки термостата – долгий прогрев мотора после запуска и невозможность набора рабочей температуры в район 105°С и, как следствие, замерзание в салоне автомобиля зимой, а на 1.4 Turbo – включающийся “не по делу” вентилятор охлаждения двигателя, иногда сразу же после запуска двигателя, когда охлаждать еще нечего.

Пожалуй, мы вспомнили обо всех типовых неисправностях, присущих Опель Мокка. Приезжайте, сделаем диагностику и починим вашу Мокку!


Ещё почитать: Стоимость техобслуживания

Прокладки теплообменника

Регламент ТО