НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ OPEL.

В автомобилях Опель конструкция системы усиления рулевого управления может быть гидравлической (ГУР) или с использованием только электроусилителя. Насосы системы ГУР бывают гидравлическими или электрическими.

Важно понимать, что рулевое управление - одна из самых важных систем и выход ее из строя чреват серьёзными последствиями. Автомобиль с неисправной системой усиления руля эксплуатировать запрещается. Поэтому, если снизилась эффективность усиления рулевого управления, требуется постоянный долив жидкости в гидросистему или появились стуки в нижней части рулевой колонки - необходимо срочно диагностировать систему ГУР и в отдельных случаях заниматься ремонтом или заменой агрегатов.

Характерной неисправностью ГУР Опель Астра является течь сальников рулевой рейки со стороны тяг. Отказы электронасосов на этих автомобилях случаются довольно редко.

На автомобилях Опель Вектра С возможно заклинивание карданных шарниров промежуточного рулевого вала. В последнее время появилась тенденция снижения качества комплектующих для ремонта течи рулевых реек. Поэтому, в целях повышения безопасности и экономии времени, нервов и денежных средств, мы рекомендуем устанавливать новые рулевые рейки, например, производства TRW.

Следует учитывать, что залогом правильной работы рулевого управления является техническая исправность всех элементов передней подвески.

Конструкция рулевого управления с ГУР и гидравлическим насосом

Самой надежной конструкцией рулевого управления с электроусилителем обладают Опель Корса. Управляющим устройством в системе является электронный блок управления.

Конструкция рулевого управления Опель Корса

Анализируя информацию, полученную от датчиков крутящего момента и угла поворота, от блока управления двигателем и системы ABS, блок управления электроусилителем руля подает команду на моторедуктор для получения дополнительного крутящего момента. Причем, коэффициент усиления – величина переменная и будет зависеть от скорости движения автомобиля.