ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА НЕУСТОЧИВОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ОПЕЛЬ МОЖЕТ СКРЫВАТЬСЯ В РАЗРЫВЕ МЕМБРАНЫ КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ.


Нарушение функционирования системы вентиляции двигателя влечет за собой подачу излишнего количества воздуха в дроссель через систему рециркуляции картерных газов. Это приводит к формированию неправильной пропорции воздуха в топливовоздушной смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.
Автомобиль начинает выдавать следующие сюрпризы :

При этом воздух начинает сильно подсасываться в систему впрыска через рваную резиновую мембрану клапана вентиляции, расположенного в клапанной крышке. Двигатель начинает «задыхаться». Создается избыточное давление и моторное масло начинает выдавливаться наружу, одновременно попадая в систему выхлопа и образуя на ее выходе черный дым.

В результате разрыва мембраны в клапане вентиляции масло начинает быстро "уходить" из двигателя


Самостоятельная диагностика данной проблемы представляет собой затруднение, так как сбой в работе вентиляции двигателя может не сопровождаться появлением ошибки. Становится непонятно – «куда лезть». Обращайтесь к нам, мы достоверно определим проблему и предложим 2 варианта решения.

Первый – это замена мембраны в клапане. Крепление корпуса клапана к клапанной крышке, в котором находится мембрана, достаточно хрупкое. Если не иметь достаточного опыта в его демонтаже – его легко можно сломать. Мембрана не поставляется производителем как оригинальная запчасть для автомобилей Опель. Ее замена, скорее, является временной мерой для устранения неисправности.


Мы сняли крышку и увидели следы неквалифицированного ремонта - "мастера" сломали клапан при замене мембраны и приклеили обратно. Хватило ненадолго

Второй вариант предпочтительней – установка оригинальной клапанной крышки в сборе с клапаном вентиляции двигателя. Это обойдется чуть дороже, но намного долговечней.