Москва,
Полежаевская
Магистральный пер., дом 3, стр. 3
с 10 до 19 без выходных.
(495) 720-59-04
(925) 507-95-25
СХЕМА ПРОЕЗДА
Нарушение функционирования системы вентиляции двигателя влечет за собой подачу излишнего количества воздуха в дроссель
через систему рециркуляции картерных газов. Это приводит к формированию неправильной пропорции воздуха в
топливовоздушной смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.
Автомобиль начинает выдавать следующие сюрпризы :
При этом воздух начинает сильно подсасываться в систему впрыска через рваную резиновую мембрану клапана вентиляции, расположенного в клапанной крышке. Двигатель начинает «задыхаться». Создается избыточное давление и моторное масло начинает выдавливаться наружу, одновременно попадая в систему выхлопа и образуя на ее выходе черный дым.
Самостоятельная диагностика данной проблемы представляет собой затруднение, так как сбой в работе
вентиляции двигателя может не сопровождаться появлением ошибки. Становится непонятно – «куда лезть».
Обращайтесь к нам, мы достоверно определим проблему и предложим 2 варианта решения.
Первый – это замена мембраны в клапане. Крепление корпуса клапана к клапанной крышке, в котором
находится мембрана, достаточно хрупкое. Если не иметь достаточного опыта в его демонтаже – его легко
можно сломать. Мембрана не поставляется производителем как оригинальная запчасть для автомобилей Опель.
Ее замена, скорее, является временной мерой для устранения неисправности.
Второй вариант предпочтительней – установка оригинальной клапанной крышки в сборе с клапаном вентиляции двигателя. Это обойдется чуть дороже, но намного долговечней.