Эпоха 90-х в развитии компании Опель

Opel Calibra — автошедевр

90-е годы для компании начались с выхода в свет шедевра автомобилестроительной мысли — Opel Calibra. Эта модель была создана на основе шасси Vectra, оснащена ее двигателями и кузовом купе. Кроме того, автомобиль отличал такой высокий показатель коэффициента аэродинамического сопротивления, которым и сейчас могут похвастаться далеко не все автомобили.

Модификации автомобиля давали возможность выбора привода, так как, давали доступ и к полноприводной, и к переднеприводной форме. Кроме того, существовала еще одна модель Calibra turbo 4?4, которая отличалась необыкновенной мощностью, но ее тираж был ограничен.

В общем, по всем показателям Opel Calibra был признан лучшим, что позволило ему оставаться востребованным на протяжении 9 лет. Его выпуск осуществлялся сразу на двух заводах — в Германии и в Финляндии.

Opel Astra — новое достижение компании

В 1991-й год компания Опель входит с абсолютно новой моделью под названием Astra. Именно такую модель представили специалисты фирмы на франкфуртской выставке. Astra F оказалась многогранной. Разные варианты кузова: трех и пятидверный хэтчбеки, кабрио и седан, а также универсал, делали модель привлекательной для очень широкого круга людей.

Исторически сложилось так, что модель Astra появилась как раз в тот момент, когда Kadett уже себя изжил, и стала ему достойной сменой. Однако победить царящий на автомобильном рынке VW Golf, эта модель не смогла.

В отдельных странах лидерство Astra обеспечивалось дизайном кузова. Кроме того, для этого автомобиля предусмотрена целая линейка типов двигателей, самый мощный из которых — в 150 л.с. Astra отличалась высоким уровнем пассивной безопасности, экономичностью, незначительными затратами на техническое обслуживание и комплектацией. Однако, даже этого набора оказалось недостаточно, чтобы сдвинуть с лидерских позиций Volkswagen Golf. Astra так и осталась на втором месте.

Первый внедорожник компании Опель

1991 год стал переломным в истории компании Опель и не только, благодаря выходу новых моделей. На этот раз, компания освоила абсолютно новое для себя направление — выпуск внедорожников.

Первым автомобилем повышенной проходимости стала модель Frontera, джип, созданный на базе японского Isuzu Rodeo, контрольный пакет акций которого принадлежит концерну General Motors. Новоявленный внедорожник не был совершенством в техническом плане, хотя его внешний вид внушал обратное. Это был обычный джип из тех, которые принято называть «паркетными». Его двигатели не отличались особой мощностью, а для фирмы его сборка стала просто обузой, поскольку, особым качеством не блистала.

В конце концов, General Motors и Isuzu Motors пришли к компромиссу, заключив договор о совместном создании модели Opel Campo, основой для которой предполагалось использовать японский пикап.


         
 
(495) 507-95-25
(495) 720-59-04
Copyright © 2005 - 2017 Техцентр «Магистраль»