Тройная экономия

На заводе «Автотор» в Калининграде приступили к крупно узловой сборке автомобиля марки Opel Insignia. В России собираются все комплектации этого автомобиля — универсал Sports Tourer, кузов седан, хэтчбек. Это не касается спортивных версий OPC. Очень важно для россиян, что несколько снизилась стоимость машины, и появилось ряд новых комплектаций. К примеру, пакет Indian summer стоимостью девяносто пять тысяч рублей, который предлагает вентилируемые передние сиденья из качественной кожи. Такой пакет можно заказать для комплектаций Sport и Cosmo. Наиболее заманчивым предложением является Insignia Business Editon, его стоимость составляет один миллион сто девяносто тысяч семьсот рублей. Россиянам предлагается двухлитровый турбодизель, мощностью сто шестьдесят лошадиных сил и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Дизайн

Комплектация марки Business Edition предлагает опции, которые присущи автомобилям премиум класса. Эта версия включает наличие датчиков парковки, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, биксеноновые адаптивные фары, электропривод с регулировкой в восьми направлениях и аудиосистему с навигатором. Модель Insignia заслуженно считают одним из самых лучших автомобилей по эргономике, водитель прекрасно фиксируется кожаным креслом и большой выбор регулировок. Однако имеются и некоторые недостатки. Например, салон, расположенный над задними сиденьями довольно низкий, поэтому высокие пассажиры упираются головой в крышу. Салон у Insignia в своем классе не самый просторный. Но интерьер порадует высоким качеством отделки, везде мягкий пластик, все детали качественно подходят друг к другу.

Мотор и коробка

Шестиступенчатый «автомат» и дизельный мотор обеспечивают неплохую динамику. Огромный крутящий момент в 350 Нм, позволяет мотору демонстрировать отличную тягу почти с холостых оборотов. Порадовал дизель достаточно скромным расходом топлива, который при активной езде составляет восемь литров на сто километров. Если ездить не спеша, можно уложиться и шесть литров на сто километров. Только на низких оборотах можно услышать характерный звук дизеля. С повышением скорости кроме традиционного шелеста шин в салон никакие звуки не проникают. Insignia считается очень тихим автомобилем благодаря отменной аэродинамике и эффективной шумоизоляции. Одним из лучших отмечается коэффициент аэродинамического сопротивления кузова.

Система управления

В конструкции Opel Insignia используется электронная уникальная система по управлению шасси FlexRide. В ее состав входит система по управлению различными режимами настройки шасси. Водителю предоставлена возможность выбирать один из трех разнообразных режимов настройки шасси. А именно — Normal, Sport или Tour. По умолчанию устанавливается режим Normal, он кажется наиболее оптимальным. Режим Sport является излишне жестким для российских дорог, а в режиме Tour у автомобиль проявляется склонность к раскачке. В целом разработчики смогли найти оптимальный баланс, расположенный между плавностью хода и управляемостью.

Бензиновый двигатель

В автомобиле с бензиновым двигателем, дополнительные шестьдесят лошадиных сил практически не чувствуются. Мотору, задушенному экологами, явно не хватает на малых оборотах крутящего момента. Правда, автомобиль едет неплохо, однако не так как ждешь от мотора, мощность которого составляет двести двадцать лошадиных сил. Ведь крутящий момент остался здесь такой, как у дизельного двигателя — 350 Нм.

Отделка салона

Модель Insignia, оборудованная дизелем и шестиступенчатым автоматом поступает в продажу в довольно богатой комплектации, которая состоит из круиз-контроля, электропакета, кожаной отделки руля, климат-контроля. Она оценивается в один миллион сто семнадцать тысяч рублей. Автомобиль, оборудованный бензиновым мотором, в такой же комплектации на десять тысяч рублей дороже. В итоге, выбирая дизель, вы приобретаете тройную экономию, которая выражается в стоимости автомобиля, транспортного налога и топлива.


         
 
(495) 507-95-25
(495) 720-59-04
Copyright © 2005 - 2017 Техцентр «Магистраль»