Тенденции развития автомобильной промышленности в 60-е годы

Основные тенденции автомобилестроения определились, примерно, к середине 60-х годов. Каждая модель держалась на рынке около пяти лет, затем, на ее место приходила совершенно новая модель, или модель, прошедшая рестайлинг.

Таким образом, состарившуюся модель Kadett A в 1965 году сменил Kadett В в разных вариантах: двухдверный и четырехдверный. Новая модель отличалась не только размерами автомобиля, почти в два раза увеличилась, также, и его мощность. И хотя внешне, автомобиль не производил особого впечатления, спрос на него был достаточно стабилен.

Кроме того, 1965 год стал для компании Опель знаменательным еще и потому, что именно в это время заводы фирмы освоили выпуск собственных четырехцилиндровых двигателей, пришедших на смену использовавшимся ранее, американским.

Diplomat V8 и его историческое значение

В 1965 году заводы Опель начали производство новой тогда модели Diplomat V8. Эта модель не была особо прибыльной, но, тем не менее, оказалась весьма значительной, для дальнейшего развития торговой марки.

Это была шикарная модель: двигатель Chevrole V8, объем 5,4 л, мощность 230 л.с. Сборку модели осуществляла компания Karman из Оснабрюка. В то время, эта модель считалась самой быстрой из всех, продаваемых на территории Германии, так как могла достигать до 200 км/час. Конечно, расход топлива для достижения такой скорости был чудовищным, но в то время, такие мелочи еще никого не смущали, нефтяной кризис дал о себе знать, только 10 лет спустя.

Генерация новых моделей

В 1966 году компания Опель выпускает на рынок автомобиль спортивного типа. Модель Rally Kadett была украшена полосами на черном фоне, а ее панель управления отличалась спортивными приборами. Молодежи настолько полюбилась новая модель, что ее продолжали выпускать на протяжении еще 7 лет.

За этот период автомобиль несколько раз подвергся тюнинговой обработке, получил более мощный двигатель, в его оснащение вошли спортивные амортизаторы, салон стал более комфортным, благодаря новым сиденьям, поменялся руль, а резина стала шире.

Вскоре на автомобильный рынок вышли сразу несколько моделей от фирмы Опель. Это были Kapitan A, Commodore A, а также, Diplomat A. Вслед за ними появился новый Opel Record C Coupe. Эта модель была несколько слабовата по мощности, поэтому особого признания не получила. Буквально через год, этот же автомобиль проходит модификацию, вследствие которой получает сильный двигатель на 67 л.с. и низкий широкий кузов. Таким образом, Rekord A превратился в Rekord B.

Похожая трансформация произошла, также, и с моделью Rekord Coupe, который теперь стал более мощным, благодаря шеститицилиндровому мотору в 100 л.с. В этот период многие модели быстро видоизменялись. Так, Rekord Coupe 6 стал прототипом Commodore, а Kadett B получил обратно свою приставку Olympia.

Легендарный GT

Наряду с большим количеством беспрестанно изменяющихся седанов и купе, компания Опель выпускала довольно необычную модель — двухместный Opel GT. Эта модель не отличалась респектабельностью своих собратьев, но благодаря своей юркости, стала настолько яркой моделью на мировом автомобильном рынке, что до сих пор считается легендарной.

Первые широкой публике автомобиль был представлен в 1965 году на франкфуртской выставке автомобилестроительных достижений. Его презентация сразу завоевала сердца автолюбителей. И вот почему. Базой для создания модели послужил Opel Kadett. Изначально автомобиль не предназначался для широких масс населения, поэтому о его серийном производстве речи не было. Модель была пробной. Компания пыталась таким образом освоить выпуск спортивных автомобилей. Но увидев восторженную реакцию публики, руководство компании Опель переменило свои намерения относительно будущего этого автомобиля. В результате, Opel GT стал выпускаться серийно и почти мгновенно завоевал весь автомобильный рынок.

Первые машины этой модели поступили в продажу в 1968 году. На тот момент, это была очень продвинутая модель, с выдвинутыми фарами, оснащенными эллиптическими козырьками, с аэродинамическим хвостом, длинным носом, изогнутыми стабилизаторами и мощным горбом на капоте. На протяжении пяти лет своего выпуска эта версия практически не изменялась, ее незначительным отличием было лишь дополнение более мощными моторами.


         
 
(495) 507-95-25
(495) 720-59-04
Copyright © 2005 - 2017 Техцентр «Магистраль»