Развитие компании Опель в 50-е годы

Обновление модельного ряда

50- годы стали для компании Опель этапом поиска новых модельных решений. Все началось с рестайлинга модели Olympia. Дизайн этого автомобиля украсила крупная радиаторная решетка, с горизонтальными поперечниками и появился большой бампер. Внутреннее дизайнерское решение автомобиля осталось прежним, кроме коробки передач, которая теперь находилась на рулевой колонке. Выпуск этой марки закончился, после выхода стотысячного автомобиля.

Вскоре предприятие Опель смогло возобновить выпуск модели Opel Kapitan, которая раньше находилась под техническим запретом. В принципе, сама модель практически ничем не отличалась от той, которую выпускали до войны. Единственное новшество в ее дизайне — это аккуратные круглые фары. Но и эта перемена во внешнем виде автомобиля была продиктована необходимостью, так как восстановить производство рассеивателей прежней формы компании не удалось: подобные действия не одобряла военная администрация США, которая руководила производством. Эта модель выпускалась до 1953 года.

Первые послевоенные успехи компании Опель

Общее положение дел в компании начало приходить в более или менее устойчивое русло, лишь после полной реконструкции завода в Рюссельхайме в 1950 году. В дополнение к восстановленному заводу появились и новые здания. А какое-то время спустя, в продукции немецкого завода стали заметно проявляться черты американского дизайна.

1953 год стал переломным для компании: впервые за послевоенные годы объемы выпускаемой заводом продукции не только вышли на довоенный уровень, но и смогли превысить его. Стали модернизироваться модели. На этот же год выпало и представление новой конструкции модели Opel Olympia Record P-1.

Презентация этого автомобиля произошла на выставке во Франкфурте и сразу же привлекла к себе внимание автомобилистов Германии. На то время, это было идеальное транспортное средство, автомобиль мечта. Вариантов автомобиля было два: двухдверный седан-кабриолет и автомобиль-универсал «Караван». Считается, что именно этот кузов был использован для создания «Москвича-402». Модель продержалась на рынке 4 года, до 1957 года включительно.

Новые дизайнерские находки

Заметные достижения в развитии дизайна автомобилей фирма Опель показала в 1957 году, когда облик автомобилей стал соответствовать моде.

Затем, стали появляться новые модели. Так, в 1958 году был выпущен новый Record. Несмотря на то, что его двигатель остался прежним, внешний вид автомобиля заметно улучшился. Машина стала более приземистая, с длинным и широким кузовом.

Продолжался, также, и выпуск Opel Kapitan. Эту модель постоянно переделывали, и, в конце концов, автомобиль получил сильный уклон в сторону американской дизайнерской мысли, несмотря на свое европейское происхождение. Но в конце 50-х доработкой модели занялись, наконец, и конструкторы. В результате, машина получила новый кузов и новый силовой агрегат.


         
 
(495) 507-95-25
(495) 720-59-04
Copyright © 2005 - 2017 Техцентр «Магистраль»